Пивоварня Битбургер
По результатам 2010 года торговая марка Bitburger заняла третье место по объемам продаж пива на территории Германии, на протяжении года в стране было реализовано 392 миллиона литров пива этого бренда.
Львиная доля объёмов производства напитков торговой марки приходится на Bitburger Premium Pils, классический немецкий пилзнер, широко экспортируемый за границу, а также производимый на условиях лицензии рядом пивоваренных предприятий за пределами Германии.
История пива Bitburger началась в 1817 году с основания молодым пивоваром Иоганом Петером Валленборном пивоварни у Битбурге. В 1839 году предприятие перешло в собственность Людвига Симона, зятя Валенборна, который дал ему название в соответствии со своей фамилией — Simonbrau. Пивоваренная компания, владеющая торговой маркой Bitburger, и по сей день принадлежит наследникам своего основателя и носит полное название Bitburger Brauerei Th. Simon GmbH, включающее в себя имя ее третьего владельца, Теобальда Симона (нем. Theobald Simon).
Именно Теобальду, сыну Людвига Симона, который стал собственником пивоварни в Битбурге в 1876 году, предприятие в значительной мере обязано своими успехами на рынке. Теобальд, получив наследство пивоварню, которая, как и большинство аналогичных немецких пивоварен того времени производила в первую очередь темное пиво верхового брожения, следил за мировыми тенденциями и новейшими технологиями пивоварения, а потому в 1883 году впервые рискнул сварить на своем предприятии светлое пиво низового брожения, лагер. Этот напиток, относящийся к пилзнерам, сорту пива, возникшему сорока годами раньше в чешской Богемии, быстро завоевал популярность местной публики и способствовал росту популярности битбургской пивоварни.
Предприятие и в дальнейшем активно внедряло новые технологии. Система холодильных установок, внедренная в 1896 году, и железнодорожная ветка, проложенная до пивоварни в 1909, позволили ей существенно расширить географию продаж своей продукции.
В 1937 году появился слоган торговой марки — «Bitte, ein Bit», который, благодаря заложенной в его основу игре слов (звучит как «Битте, айн Бит», переводится с немецкого как «Пожалуйста, один Бит(бургер)», отлично запоминался и довольно быстро стал прекрасно известен любителям пива в Германии за ее пределами. В 1963 году был осуществлен редизайн бутылок, а в следующем году компания-производитель создала фирменный бокал отличающейся от традиционной формы. Оба этих шага были призваны позиционировать Bitburger как премиальное пиво, что, собственно, и было достигнуто.
На протяжении 1973—1980 годов в Битбурге продолжалось строительство нового пивоваренного завода Bitburger, который должен был удовлетворить растущий спрос на продукцию этой торговой марки. После ввода в эксплуатацию новых производственных мощностей помещение старой пивоварни начали использовать для административных целей и проведения экскурсий.
На сегодняшний день пивоварня Bitburger Brauerei Th. Simon GmbH находится в собственности седьмого поколения семьи Симонов, её торговая марка занимает третью позицию по объемам продаж пива на немецкому ринке. Особенное внимание в компании уделяется продажам разливного Bitburger в заведениях общественного питания страны — более трети производимого Bitburger Premium Pils разливается в кеги для продажи барам и ресторанам.
Ведущим сортом пива торговой марки является Bitburger Premium Pils, классический пилзнер с содержанием алкоголя 4,8 %. Характеризуется золотистым цветом, средней плотностью, умеренной горечью и стойким ароматом травяного хмеля.
Кроме пилзнера под торговой маркой Bitburger производятся:
- Bitburger Bit Sun — светлое пиво с более мягким вкусом и содержанием алкоголя 4,8 %;
- Bitburger Light — облегченное светлое пиво с содержанием алкоголя 2,8 %;
- Bitburger Alkoholfrei — производимое на внешних рынках как Bitburger Drive — светлое безалкогольное пиво с содержанием алкоголя 0,1 %;
- Bitburger Radler — радлер, коктейль на основе светлого пива и лимонада с содержанием алкоголя 2,5 %;
- Bitburger Bit Cola Libre — коктейль на основе светлого пива и колы с содержанием алкоголя 2,0 %;
- Bitburger Bit Copa — коктейль на основе светлого пива с привкусом лайма и содержанием алкоголя 3,4 %.
Метки: Bitburger, Немецкое пиво
Оставить комментарий