Китайское пиво Snow Beer — самое продаваемое пиво в мире
И тут, конечно, надо отдать должное производителям: не известно, какими точно путями, но им удалось добиться того, что результаты вас не разочаровывают. Нет, конечно, если вы пиво Snow приобрели теплое и достаточно не остудили перед употреблением, то никакие ассоциации и старания производителей не спасут, от «снежного» названия оно холоднее не станет. Но все-таки – все-таки повышенный уровень карбонизации сыграет роль ледяного покалывания, а плотная, белейшая пена готова будет дополнить видеоряд. Ну, а о том, что это все-таки не прохладительный напиток, а пиво, причем лагер, вам вскоре напомнит нежная горечь, уравновешивающая резкость и насыщающая вкус. Не заставить себя долго ждать и ароматический акцент чешского хмеля Saaz Late — нового гибридного сорта, обладающего идентичным с легендарным жатецким хмелем составом ароматических смол и масел, однако существенно более высокоурожайным и, следовательно, менее дорогостоящим.
Вот, собственно, эти составляющие – невысокая цена и достаточно высокие потребительские характеристики – и пришлись по вкусу тем, на кого они и были рассчитаны, любителям пива в небольших городах, расположенных на приличном удалении от Пекина, Гуанчжоу и Шанхая. Например, к началу 2012 года пиво Snow добилось массовой популярности в Китае центральном, а именно в таких славящихся традиционализмом провинциях, как Xinzheng и Shangqiu. Это, безусловно, успех.
Но, хотя в некоторых источниках название самого популярного китайского пива 雪花啤酒 и переводится с известной долей поэтики как «Снежинка», успех не упал пивоварне «с неба»: Snow Beer Co, Ltd (China) была основана в 1994 году. Именно тогда власти Китая объявили конкурс на новый, «народный», пивной продукт, чьими миссией и предназначением было «утереть нос» всем «зажравшимся», потерявшим всякое «пивное подобие» ветеранам пивоварения. Выиграло конкурс, как вы уже догадываетесь, «пиво, богатое пеной белой, как снег, вкусом свежим и ароматным, как цветущая сакура, названием «Snow Beer». Его создатели и выиграли тендер, благодаря чему построили три первых пивоваренных завода.
И уже к 2002-му году Snow Beer стало национальным брендом, повсеместно узнаваемым и почитаемым за свежий, прохладный вкус и инновационную индивидуальность, всеобщим любимцем, и особенно — любимой маркой пива современной китайской молодежи.
В сентябре 2007 года Государственная администрация по промышленности и товарным знакам Китая зарегистрировала Snow Beer в качестве товарного знака в категории «Известный китайский товарный знак».
С 2005 по 2010, шесть лет подряд, компания Snow Beer переизбиралась как первый лауреат китайской пивной индустрии продаж одного продукта. И если в 2006 году стоимость бренда Snow Beer составляла 11185 млн юаней, то уже через пять лет развития, в 2011 году, стоимость «Снежинки» увеличившись более чем на 350 млрд, достигла 46368 млн юаней, заняв в 2011 году 29 место в списке наиболее ценных брендов Китая. Кроме того, «Snow Beer» стала, по данным аналитических агентств, самой быстрорастущей компанией в Китае, и производителем самого ценного сорта пива.
Сегодня акционерами компании Snow Beer, чья штаб-квартира в Пекине, Китай, являются China Resources Enterprise, Limited, и второй по величине в мире пивной группы SABMiller. Ресурсы Snow Beer — это пивоварни около 80 пивоваренных заводов, работающих в Китае, и производящих содержащих пиво марки Snow Beer и еще более 30 региональных марок. Всего бренд занимает долю в 21% на китайском рынке пива. В 2011 году объем продаж достиг 1024 млн килолитров.
Мировой финансовый кризис не мог не сказаться на успехах компании, однако, несмотря на то, что бренд Snow Beer на сегодняшний день потерял порядка 25% своей стоимости (и стоит «всего» $677 млн), строительство новых пивоварен продолжается, новые маркетинговые компании внедряются, а в целом «Снежное пиво» (в пику Anheuser-Busch InBev , которые со своими Budweiser и Bud Light все еще вторые и третьи) укрепляет свои позиции как ведущий пивной бренд в мире.
Метки: китайское пиво
Оставить комментарий