Реклама пива. Супер Боул 2011.
В США день супербоула является вторым по важности, после Рождества, днём, а для некоторых даже первым. Мы не могли пройти такое событие стороной, потому как к такому событию готовятся и пивные компании. Супербоул смотрят более 150 миллионов человек только в Америке, когда ещё, если не в этот момент, показывать свою рекламу?
В этом году в рекламных паузах было 5 роликов с рекламой пива, из которых аж целых три были посвящены пиву bud light, что наводит на некоторые мысли.
Bud Light — Dog Sitter
Реклама относится к категории «с животными». Рекламщики очень любят животных в рекламе показывать, так что было бы странно, если бы эта темы не была затронута у будвайзера. В этот раз прошлись по собакам.
Bud Light — Product Placement
На мой взгляд самая бестолковая реклама из всех. Повествует о размещении рекламируемых продуктов в ролике.
Bud Light — Hack Job
Реклама в чём-то напоминает классическую рекламу хейникена про комнату с пивом или рекламу про ходящий холодильник.
Budweiser Wild West
Нормальное пиво будвайзер рекламировали всего лишь один раз, но зато явно видно, что это пиво для серьёзных парней.
Stella Artois — Crying Jean
И единственная компания, у которой хватило денег/желания, кроме будвайзера, это стелла артуа. Они порадовали нас душещипательной рекламой про певца в кабаке.
Метки: Budweiser, Stella Artois, Будвайзер, реклама, спорт, Стелла Артуа
13 мая, 2011 в 17:34
Продакт плэйсмент просто супер, для бада всегда умели снимать забавную рекламу.