Пивной ресторан Король Гамбринус на Ленинском, Санкт-Петербург
Телефон: (812) 376-52-72
Время работы: с 12:00 до 06:00
Метро: Ленинский проспект, Проспект Ветеранов
Сайт: www.king-gambrinus.ru
О ресторане Король Гамбринус на Ленинском
Кухня: европейская, пивная, смешаннаяЖивое пиво: есть
WiFi: нет
Оплата пластиковыми картами: принимается
Проголосуйте пожалуйста за ваш любимый ресторан в социальных сетях. На основании этих голосов мы будем составлять рейтинг ресторанов:
5 ноября, 2011 в 6:59
сегодня с подругами посетили сие заведение на станции метро «пионерская» в санкт-петербурге. здесь оно открылось совсем недавно, но, судя по остальным действующим комментариям, как и свои предшественники, уже поимело славу эдакого «кабачка с претензией на ресторан». всё, действительно, так и есть. мы забронировали стол на 23:00. около же 23:00 мы позвонили в «король гамбринус», чтобы перенести нашу бронь на попозже.. по семейным причинам. нам пошли на уступки.. это, наверное, единственный положительный момент. по приезду, правда, выяснилось, что все столы заняты, но путём некоторых усилий по «качанию прав», вежливый администратор всё же выделил нам неплохой столик, сразу предупредив, что официанты здесь ходят редко и нужно их вылавливать — для нас это не было большой проблемой. далее случилось следующее: подошёл официант — слюнявый мальчик (к слову, мне и двум моим подругам по 26 лет, но выглядим более юно), и, пока мы делали заказ, нагло закатывал глаза наверх, как бы говоря нам всем видом, что мы уж слишком «долгие» девочки. я решила промолчать, чтобы понаблюдать за ним и решить, что с ним делать дальше. дальше — хуже. при очередном заказе, выслушав часть того, что нам нужно, он развернулся и ушёл, не дав договорить моей подруге. я пошла к администратору и, огласив проблемы, попросила нам сменить официанта. позже.. она сказала, что он нам всё принесёт, рассчитает нас и тогда мы получив нового официанта. по итогу, это оказалось немного затянуто. дальше было уже смешнее. принеся и поставив нам на стол два «мохито» (один алкогольный, а другой — без), он получил от нас вопрос:» а, в общем-то, какой из них алкогольный?». поразительный ответ добил: «я не знаю». вот, это — да! вот, как, оказывается, должен работать официант. я стала пробовать их на вкус, но не нашла разницы. отдала ему и сказала, чтобы он выясни «ху из ху». как они всем миром выясняли, в каком есть алкоголь, а в каком нет, я не знаю, но когда он их принёс обратно и указал на алкогольный, моя подруга пить его не стала, предположив, что он туда уже плюнул ;) после он постоянно швырял блюда, вилки и ложки.. также злостно брызгал слюной.
далее произошло невероятное. когда моя подруга сказала ему, что мы изъявили желание поменять официанта по причине того, что встречаемся раз в 4 месяца, так как у нас дети, и не хотим, чтобы кто-то нам портил настроение, он ответил, что даже слушать это всё не будет и слился. когда он снова снова подошёл и разложил блюда, я наклонилась и прошептала ему томным голосом: «если вы перешли на личности, то хочу вам сказать следующее: для работы официанта, у вас слишком много норова». отвернувшись, с недовольной рожей, он исчез. вскоре, он принёс счёт на 1610р. того, что мы успели у него заказать. в счёт была включена.. не поверите.. хлебная корзина, которую мы даже не заказывали. 50р, конечно, не деньги, но за воздух их отдавать не хочется. мы положили на 50 рублей меньше положенного счёта, чтобы он к нам вернулся с вопросом: «а где 50р.?».. на что получил был ответный: «а где хлебная корзина?». но, к сожалению, он так и не подошёл. после нас обслуживала та самая администраторша, которая была вежлива, но поменяв один раз пепельницы, она больше не появлялась, да и мы долго не сидели. подписываюсь практически под всем выше- и нижесказанным. и это ещё не говоря о еде и напитках. единственное, охрана сидела тихонечко. нормальные ребята ;))